суббота, 16 августа 2014 г.

Июльские пустышки

Не прошло и половины августа, как Алла вспомнила, что можно бы и показать июльские пустышки)))
 Пудр у меня много, так что то, что закончилась очередная с плотным покрытием, не может не радовать... Макс Фактор  Фейсфинити понравилась, и если б дома не было бы склада пудровых продуктов, однозначно бы повторила)


 Еще одна глобальная пустышка - закончился парфюм Эйвон (видимо, наследие Avon будет  еще пару лет преследовать), ведь у меня, как и у любого представителя этой марки, тоже минисклад продукции... Я люблю восточные ароматы, вот как описывают парфюм на Фрагрантике:
 "Аромат Today Tomorrow Always Gold Avon - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. 
 Верхние ноты: мандарин, персик и слива; ноты сердца: жасмин, гардения и орхидея; ноты базы: амбра, пачули, ваниль и темный шоколад".
 Из всего многообразия нот я чувствую только теплую ваниль)))
 У меня остался еще один не вскрытый аромат, оставлю его на зиму...

Еще закончилась кучка "мыльно-рыльного":
Из всего этого понравился только Avon Summer Breeze , легкий приятный запах геля для душа. Но поскольку этот бренд постоянно радует новинками гелей, то и расстраиваться не приходится.

 И потихонечку истребляю пробники:

 Тональный Бобби Браун не понравился, как по мне так суховат...
 Крем Le Lift Chanel имеет легкую текстуру, быстро впитывается и не оставляе пленки на лице. Я так впечатлилась, что даже купила еще несколько пробничков)))
 Крем Clarins не понравился, т.к. был полной противоположностью крему Шанель: жирный, не впитывался и оставлял жирную пленку на лице(((


 Жадор Диор мне никогда не нравился... Но с годами вкусы меняются, и классика Dior ооочень понравилась, скорее всего куплю полноценный флакон.
 Заодно придется покупать шанелевский Аллюр Ом Спорт , т.к. мужу он очень понравился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий