вторник, 5 июня 2012 г.


Москва ИДБ, впечатления провинциалки -2

 

 Гуляли с дочкой по Красной площади, тут неугомонная мамаша решила свернуть на Тверскую в ИДБ за еще одним набором ланком (это сладкое слово халява :D )
 Набор я получила без проблем _tn_
 Решила пройтись по магазину, было такое ощущение, что в магазине, кроме меня никого нет, даже консы попрятались _??_
 Проторчав минут 5 у стенда Кларанс так никого и не найдя, я спустилась на нулевой этаж, увидела бесцветный блеск с миллионом серебряных искорок, решила купить его. Кассир просто сунула его в пакет и отдала мне с таким видом, будто я у нее взаймы попросила _bu_
 Ни салфеток, ни пробников, ни локситана (помните, при любой покупке который) там, конечно же, не было :(
 Тут ко мне подбежала дочка, которая, пока я стояла на кассе, строила глазки охраннику _rv_ и отдала мне пробнички духов_please Но впечатление этот ИДБ оставил негативное, было стойкое ощущение от консов, что им мешают покупатели, типа ходють тут всякие у центре мАсквы_r35  

Внутри набор ланком выглядит так

Комментариев нет:

Отправить комментарий