вторник, 5 июня 2012 г.


Москва ИДБ, впечатления провинциалки -3

 

 В крупных ТЦ можно сделать экспресс-маникюр и заодно купить лаки, но цены там немерянные _r35, термолак Дэнс Легенд стоил у них 550р :-X Узнав, что в магазинах "Подружка" их можно купить много дешевле, зашла туда и купила его за 300р     

Меня не оставляла мысль, что кларансовская пудра мне все равно нужна :D , доехала еще в один ИДБ. Там конс сказала, что через 2 дня у них будет клиентский день калранс, предложила записаться на макияж, но я отказалась, т.к. в тот день у меня был поезд и я была не уверена, что поеду туда... Но про клиентский день запомнила :-X

 В тот же день зашла в Локситан, там при оформлении карты выдавали миньку масла для душа, а при любой покупке миниатюру крема для рук, в общем, не смогла я пройти мимо _crazy   

Комментариев нет:

Отправить комментарий