воскресенье, 1 декабря 2013 г.

"Маскарад у Санты" 30 ноября 2013 года в Иль де Ботэ

 Мы с дочкой участвовали в конкурсе рисунков "Я и мамочка моя", на объявление результатов и награждение участников сказали приходить 30 ноября в 15 часов.
 Мы немного опоздали, но там праздник был в разгаре, дети веселились с приглашенным аниматором.
 В 16 ч всем участникам раздали подарки:
- диплом участника
- сладкий подарок
- набор мыла
- прессованное полотенце.

 Потом началась викторина, правильно ответившим раздавали пробники парфюмов. Я ответила на много вопросов, ведущая даже пошутила, что могла бы отдать мне весь пакет с пробниками)))


Еще я поучаствовала в конкурсе "новогодних принцесс" и выиграла его!!! 
 Мы там танцевали, раскрашивали шарики и на скорость выискивали в календаре даты)))

В подарок дали косметичку Марк Якобс, набор миниатюр Версаче Брайт Кристалл и блеск для губ Нина Риччи)))

Еще каждый час  была лотерея с чеками за любую покупку, я поучаствовала, но т.к. невезучая, ничего не выиграла(((
 Моя маленькая покупка (лак опи сапфир):
И заодно приглядела новогодние наборы)))
 Как раз в декабре будет кэшбэк 6% по прозрачной карте на покупки в парфюмерных магазинах, так что надо будет купить себе Лолу Марка Якобса и мужу какой-нибудь парфюм (у него заканчивается Герлен, может быть повторю его для мужа, больно аромат нравится)))

4 комментария:

  1. отличные подарки! вы с дочей молодцы! поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Могли бы и весь пакет подарков Вам отдать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была б не против)))
      Я, кстати, еще на несколько вопросов ответила, но пробники не дали (видимо, посчитали, что мне хватит)))

      Удалить