пятница, 29 ноября 2013 г.

Распечатка на получение туши Диор в Иль де Ботэ (1-15 декабря)


 Очень люблю, когда приходят на мейл всякие предложения с купонами... Да что говорить, респект тому человеку, который придумал раздавать пробники и миниатюры!!!
 Благодаря пробникам я купила 2 полноценных парфюма, определилась с уходом и, естественно, купила его в полных объемах!
 А сколько я денеХ сэкономила благодаря этим маленьким сашеткам с кремами и пшакалкам на 1мл))) Несмотря на то, что читаю несколько блогов и сайты с отзывами на продуты, все-таки кожа индивидуально реагирует...
 Еще мне очень сложно подобрать тушь, т.к. ресницы у меня редкие, короткие и прямые, без намека на изгиб((( Диоровские тушки я люблю, так что обязательно схожу за пробничком)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий