пятница, 1 ноября 2013 г.

Хэллоуин в ИДБ

Примерно за 5 дней до Хэллоуина я была в Иль де Ботэ, администратор Марина мне рассказала, что 31 октября будут выдавать подарки всем пришедшим в костюмах
 и в этот же день будут определять победителя конкурса "Укрась ИДБ к Хэллоуину".
 30 октября я забегала в магазин, интересовалась рождеством Герлен, мне сказали, что коллекция поступила, но ее еще "не провели", поэтому продавать начнут "завтра после обеда".
 В общем, в последний день октября я обнаружила себя у телефона, лихорадочно набирающую номер магазина, чтоб мне отложили "крейзики"... И заодно поинтересовалась условиями получения комплимента от Герлен (чехол для смартфона). Кассир сказала, что она мне его отложит, но надо будет добрать до 2,5 тыс покупки...
 К шести вечера (ходили мы с подружкой Юлькой, которая работает до 17-30) мы пришли в ИДБ. К слову говоря, подруга не верила, что будут дарить что-то хорошее (а она пришла с поделкой), говорила "да подарят какой-нибудь пробник помады и отпустят с миром)))"

 В этот момент кроме нас (меня, дочки и Юльки) в магазине была только одна семья, принесшая 2 поделки и их дочка в костюмчике, возрастом примерно как моя дочь...
 Я аж удивилась... Видимо, как-то не пользуются успехом в нашем городе такие мероприятия...
В общем, подарки дарили всем: моей дочке
 и другой девочке за костюмы,
Юльке  и маме той девочки за поделки.
 Мы потом сравнили, что дарили))) Я думала, что подарки будут разные, но они оказались одинаковыми
+ у подруги была еще сыворотка Биотерм.

 Кстати, мое отложенное вынесла директор ИДБ и дала мне в руки, ни словом не обмолвившись про 2,5 тыс покупки... Вот думаю, меня утром пытались развести, чтоб я заодно и в "Сундуке желаний" поучаствовала, купив на определенную сумму) и получила горку ненужной Сефоры...

Комментариев нет:

Отправить комментарий