пятница, 29 ноября 2013 г.

Бьюти-ужин в кофейне Resttime (встреча с форумчанкой из Пятигорска)

 Сегодня расскажу, как мы встречались с девочками с форума Мамаск ( местный форум молодых мамочек).

 Скажу честно, я хоть и давно на нем "сижу", но на встречи как-то не ходила и со многими была знакома лишь виртуально.
 У девчонок была совместная закупка селективов, и в тот день (21 ноября) мы совместили раздачу парфюмов и приятные посиделки за рюмочкой кофию.

 Чем занимаются девочки на подобных посиделках?
 Пытаются затестить как можно больше ароматов (хомяк требует новых закупок!), разглядывают палетки теней (эх, Sleek
и ELF в Ставрополе не продаются((( )
, тискают красные помадки, пробуют себя в распозновании цветотипов, знакомятся друг с другом, да и просто прекрасно проводят время )))
 Я в тот вечер много нового узнала о селективах (парфюм не мой конек, у меня от многих парфюмов болит голова, поэтому тут все без изысков - предпочитаю обычные фруктовые компотики).
 В особенный восторг меня привела Лена - абсолютно не типичная, выбивающаяся из стереотипов, многодетная мамочка, очень ухоженная и красивая. На нашем форуме нет человека, знающего о косметике больше, чем она!
 Да и не только Лена, все девочки просто замечательные!!! Ира, еще одна Ира, Света - девочки, с которыми я уже виделась, и девочки, с которыми в тот вечер познакомилась, все такие классные! Давно у меня не было такого восторга от встречи)))

 Хотелось бы чаще встречаться)))
 И спасибо всем за встречу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий