вторник, 4 марта 2014 г.

Клиентский день Шанель в Рив Гош (28 февраля 2014)

28 февраля, в свой день рождения, я попала на клиентский день Шанель в Рив Гош.
 Там работала визажист марки, которая выяснила, какие продукты я хочу попробовать (а у меня из пожеланий был только Le Blanc) и нарисовала мне смоки айс (в силу определенной криворукости я сама этого никогда не делала, так что это был первый опыт, получилось достаточно ярко и мне было непривычно видеть себя в таком образе).
 Девочки, как вам? Напишите в комментариях)))

 И хотя я купила только тени 92 Диапазон
мне выдали кучу подарков:
и подарили цветы)))

 Правда на кассе все же умудрились испортить настроение(((
 Я сразу сказала, что буду разбивать покупку на 2 чека: по одному чеку будем списывать бонусные баллы на день рождения, а второй чек оплачу картой.
 Шанель я оплатила картой, а потом кассир ушла в подсобку, вернулась и говорит, что мне не положен подарок за покупку лаков Эсси,

т.к. я оплачиваю половину покупки баллами...
 Вот нельзя было это раньше сказать?! Я б тогда оплатила тени баллами, а Эськи деньгами...
 А кассир на голубом глазу объявляет, что баллами невыгодно оплачивать Шанель, т.к. баллов 550, а полная цена теней чуть больше 1600...
 Путем нехитрых математических подсчетов _kr_  я выяснила, что оплачивай я покупку теней бонусными баллами, я б заплатила на 150р меньше, чем по золотой карте ...
 В общем, она сходила за администратором, которая разрешила выдать мне подарок)))
 Так что настойчивость и уверенность в своей правоте дают положительные результаты)))

13 комментариев:

  1. очень красивые тени. Тебе очень идут!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо)))
    Я визажисту сразу сказала, что буду покупать кремовые тени, но попробовать хочу Мистик айз, это те, что не купиала, когда выбирала между Энигмой и Мистиком...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый макияж! Мне тоже сразу бросились в глаза яркие губы, но смотрится гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, что гармонично смотрится)))
    Ой, боюсь я сама такой смоки повторить не смогу, т.к. она делала карандашную подложку, потом тени Мистик айз наслаивала/растушевывала...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый макияж и тебе очень идет!
    И не бойся яркого макияжа, главное начать ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей Переверзев4 марта 2014 г. в 19:45

    хЕРНЯ!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, может и не с первого раза, но повторишь.
    Я раньше тоже так думала - ошибалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, очень красивый мейк и тебе очень идет. Эх, как жаль, что я на КД Шанель не попала. Буду теперь ждать следующий.

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, спасибо)))
    Реально, было непривычно видеть себя в таком ярком образе...

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, спасибо)))
    Я вот страдаю, что клиентский день Герлен пропускаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Алла, присоединяюсь к девочкам! Я не видела твой обычный макияж, но смоки тебе очень идет! Стоит тренироваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо)))
    Значит, буду тренироваться, не зря ж я кисти на айхербе купила)))

    ОтветитьУдалить