понедельник, 17 марта 2014 г.

Покупки февраля

О, февраль был растратным)))

 Распродажи, распродажи!!! На распродаже в Лэтуаль знакомая попросила купить ей Сислей , тут и я не удержалась, купила себе лак Шанель Перидот и мочалку:

 И подарочную карту на день рождения подруги:

 Потом была встреча с Леночкой с форума, мы прошлись по магазинам, я ей рассказывала, что хотела купить тени, которые видела только в тестере, ибо как ни зайду в Рив Гош, их постоянно нет в наличии. И, о чудо, в этот день они были, естественно, я их схватила)))
 На следующий день, под лозунгом "не люксом единым жив человек!!!" были куплены:
- сыворотка для ресниц Eveline
- и еще одни тени, ради которых я поехала через весь город, аж на цирк)))
  Тут подоспели "Счастливые дни" в Иль де Ботэ, где были куплены обновленные метеориты №4. До 500-рублевой карточки добрала лаками Салли Хансен)))

  Заодно похвалюсь подарком за покупку:

Еще получила свою первую посылку с iHerb, из косметического в ней 2 яичка и 2 кисти от Саманты Чапман, крем для рук и цитрусовая умывалка,

 Из безумных поступков ради косметики, кроме поездки на другой конец города, запомнила поездку в ливень(!) за заказом из СП:

И в конце месяца сходила на клиентский день Шанель, купила кремовые тени:
 А за покупку лаков Эсси
получила подарок:
 Еще февраль запомнился участием в конкурсе в Иль де Ботэ, посвященном дню влюбленных, где подарили тестер Boss Woman
 и тем, что консультант сама предложила отлить крем из тестера))) + получила крем по листовке:

 Вот таким выдался февраль)))

5 комментариев:

  1. Сколько всего красивого и полезного)
    Цвет лака Chanel очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))
    Это мой первый лак Шанель, и думаю, не последний)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупки!
    А где у нас можно приобрести сыворотку для ресниц Eveline???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))
    Я покупала в Магнит Косметик за 130р.
    Еще знаю, что в Золушке продается)))

    ОтветитьУдалить