вторник, 22 июля 2014 г.

Знакомство с Олей)))

На форуме mamask я познакомилась со множеством замечательных девушек)))
 Об одной, визажисте Оле, хочу рассказать более подробно.
 Она очень красивая девушка, умница, мама двух деток, выглядит просто потрясающе:

 Благодаря ей я три дня щеголяла с разными макияжами)))

День первый:
Оля только присматривалась к моей внешности (по ее признанию, она никогда не работала с девушками-азиатками), сделала "пробник")))

 На второй день Оля  в карандашной технике прорисовала складку века, и нанесла тени:

День третий: смоки айз
 Я, честно говоря, полчаса привыкала к яркому образу)))
 Мне эксперименты понравились)))
 Как я говорила Оле:"Вот станешь ты знаменитым визажистом, а я буду хвастать, что была у тебя на макияже!")))
 Да, было ярко, необычно, макияж не на каждый день, но считаю, что я с таким макияжем преобразилась в лучшую сторону!
 Как считаете?

5 комментариев: