суббота, 5 июля 2014 г.

Клиентский день Диор в Рив Гош

 В кои-то веки мне пришла смс от Рив Гош с приглашением на клиентский день.
Не знаю почему, мне редко приходят смс с мероприятиями от этого магазина, хотя денег оставляю там прилично...
 Я уже несколько месяцев перманентно хочу их рассыпушку, и здраво рассудила, что с 30% скидкой можно и купить))) Только вот заранее отложить ее не догадалась.
 В день Х звоню  в магазин с целью отложить для меня парочку продуктов. В итоге оказалось, что искомой пудры уже нет в наличии((( И конс, которая со мной разговаривала выдает:"Возьмите "двоечку", она Вам идеально подойдет!!!"
 Я чуть в голос не заржала))) Говорю ей: "Откуда Вы знаете?! Вы же меня не видите..." Дева немного смутилась, и неуверенно ответила:"Она всем подходит!"

 Уже с момента звонка начались разочарования... По приходу в магазин начался вообще цирк.
 Толпа стояла прям до выхода, кондиционер в магазине не работал, было жарко... На кассе сказали, что моего пригласительного нет((( А говорю, мол, как нет, он же на мою фамилию выписан! А мне:"Все уже раздали!"
 Я подошла к консультанту Диор, спросила про пригласительный, его долго искали, еле-еле нашли...
 В общем, с трудом обменяла его на комплимент Диор:
 Когда отдавали приглос, я точно видела, что розовая тушь, которую отложила для себя, была в связке. Она оставила связку на кассе (там была бумажечка, "для кого") и мы пошли смотреть искомую "двоечку", которой в итоге не оказалось в наличии.

 В это время в разгаре шла викторина, в которой я мимоходом успела поучаствовать и ответить на один вопрос, в подарок дали такую симпатичную коробочку с фирменным бантиком Dior:
 Внутри - эксклюзивная закладка:

 Позже я разговорилась с ведущей праздника, она уверила меня, что так желаемая мной пудра мне не подойдет((( Альтернативой был предложен матирующий праймер... Я попросила ее посмотреть, подойдет ли мне по цветотипу помадоблеск, вышедший недавно Wonderland, но его тоже не было в наличии и она подобрала мне повседневную помаду из постоянной коллекции.
 Мы отнесли все это добро на кассу...

 Знаете, я лет 10 работаю в торговле, знаю все эти приемчики, но меня поразило, как быстро мне успели "продать" товар больше, чем на 5 тысяч))) Вот это профессионализм!!!

 В итоге, на кассе оказалось, что розовую тушь, отложенную для меня, успели продать кому-то другому...
 Кассир, вечно недовольная девушка (вот сколько раз я на нее попадала, никогда не улыбнется), зло ответила, вот все ваше есть, а туши нет...
 Я ей говорю, что час назад все было в связке, я своими глазами видела, начала препираться, что значит и не было туши там и вообще "ищу я, ищу..."
 Минут 10 длилась эта канитель, меня так зло разобрало!!! Вот в ИДБ сколько раз откладывала товар для себя, никогда ничего не пропадало, все дожидалось меня...

 В итоге я развернулась, и ничего не купив, вышла из магазина...
 Может, я излишне суеверная, но считаю, что покупки должны приносить радость!!! И тогда пользоваться продуктом тоже будет в радость...
 Было у меня пару раз, когда не смотря на негатив, я все же покупала товар, но с ними постоянно что-то случалось: либо тушь высыхала меньше, чем за месяц, либо пудра вдребезги разбивалась, либо еще что-то происходило...
 А тут со звонка в магазин что-то не заладилось...

ps А конс марки, когда оказалось, что помадоблеска нет в наличии, посоветовала не расстраиваться, а купить его в Лэтуаль)))
pps Ей-то все равно, где я его куплю, она ж в разных магазинах работает)))
ppps Так и сделаю, куплю в другом магазине и матирующий праймер, и помаду на повседневку, и помадоблеск)))

 Девочки, как думаете, надо ли преодолевать какой-то негатив и покупать? Было у Вас такое, что "через не хочу" купила, а продукт потом расстроил? Или это мои загоны?!
 Все-таки клиентский день был (совесть мучает), может надо было хоть одну позицию выкупить?

4 комментария:

  1. Алла, с чего тебя совесть мучает! Клиентский день скидка 5% и несколько пробничков. и это стоит всего того хамства, которое обрушилось на тебя?! Побереги нервы, смотрю у вас безопаснее для нервной системы ходить за покупками в ИДБ.

    ОтветитьУдалить
  2. "у меня до сих пор осадок от РГ Цума после обналичивания балов к ДР А кассир не помниш кто? У той что мне Хамила помоему фамилия была "Маринина" или как то созвучно,уже точно не скажу.
    Насчет пудры,попробуй рассыпушку от Шанель,мне прям понравилась я в феврале купила.
    А что за пригласительные??????? в первый раз слышУ.....и тем более что их можно на что-то обменять.
    Меня в конце мая на КД Герлен звонили приглашали, и вот недавно,помоему в прошлую субботу на КД Ланком,но у меня небыло возможности сходить. Это что получается, меня какой-то призент ждал бы "

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо)))
    Да я тоже решила, что куплю этот матирующий праймер, когда герленовская метеоритная база закончится...
    И помадку куплю, уж очень цвет хорошо подобрали)))
    Ты права, в Иль де Ботэ за покупками схожу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я на чеке посмотрела Мария Миронюк (я за пару дней до КД там мелочи покупала), опять же на нее напоролась...

    Полноватая невысокая блондинка с узкими губами...
    Про пригласительные. На входе может обратила внимание, стояли консы Диор и на стойках пакетики фирменные были. Вот их и раздавали в качестве комплимента.
    Типа как пришла смс, надо было заранее сходить в магазин за пригласительным, и потом обменять.
    Но мне выдали приглос в день КД. Я просила отложить три приглоса, т.к. шла со знакомыми девочками, но еле-еле нашли мой пригласительный, а подругам не дали(((
    На счет кд Герлен и Ланком не знаю, может и были.
    Знакомая рассказала, что весной был КД Герлен, людей было меньше, была викторина, разыгрывали косметические подарки и 2 книги истории дома Герлен в подарочном издании...
    Может и пригласительные были, не знаю точно... Мне тогда смс приходило, но мы брали ипотеку, не до косметики было, и я не ходила... Видимо, зря...

    ОтветитьУдалить