четверг, 23 января 2014 г.

Помады.

 Неделю назад отфотографировала свои помады, блески, бальзамы и помады-карандаши для губ, а до написания нового поста руки никак не дойдут...
 Вот решила заставить себя написать)))

 1. Guerlain Rouge automatique  163 Rose Bengale
 Отлично увлажняет губы, пользуюсь ею в холодное время года.
 Имеет насыщенный яркий пигмент, не растекается за контур губ (у меня нет яркого карандаша под эту помаду, так что крашу без карандаша). Отличная помадка!

2. Chanel Rouge Coco Shine   51 Unique
 Когда вышли Коко шайны, я, честно говоря, заглядывалась на 54 Boy и на 61 Bonheur, но в реале оказалось, что помада полупрозрачная на губах, а мне хотелось поярче, поэтому остановила выбор на 51 Unique (но все еще хочу 61 Bonheur))).
 Легкая, тающая текстура, очень подходит для лета! Дает эффект влажных губ, по красоте, блеску и увлажненности губ для меня ей нет равных.

3. Clinique rouge impact spf 15    19 extreme pink
Эту помаду я получила в косметичке с наполнением, так что цвет не выбирала сама.
 Отлично увлажняет губы, по плотности нанесения я ее определила в "холодное время года".
 Не удивляйтесь, я просто привыкла пользоваться помадами зимой и блесками летом (все, наверное, знают, что от блесков никакого толку зимой, ни увлажнения, ни красоты, т.к. многие блески норовят зимой в белую полоску скататься...), но иногда помады отношу к "летним" и пользуюсь летом наравне с блесками.
 Яркая помада, способная приукрасить серые зимние будни.

4. Estee Lauder  Pure Color   118 Bois de Rose.
 Этой помадой еще не пользовалась, о ее качествах рассказать ничего не могу...
 Скажу лишь, что она ко мне пришла в составе одного из клатчей с наполнением.

5. Maybelline Hydra Extreme   210 That's Mauvie.
6. Maybelline Hydra Extreme   178 Misty Lilac
7. Maybelline Hydra Extreme   670 Bois de Rose Naturel

 Три подряд помады из любимой марки Мейбеллин, помадки Хайдра Экстрим! Удивительная увлажняющая и смягчающая губы помада! Я даже подсадила на эти дешевенькие помады половину подруг))) Вот тот случай, когда качество во много раз превышает цену!!!

8. Yves Rocher  Coulers Nature   02 Смородиновое желе  (37408)
 Эту помаду я получила в подарок, сделав заказ в интернет-магазине, цвет выбрала сама, т.к. решила, что у каждой уважающей себя девушки должна быть красная помада.
 С этой помадой у меня отношения сложные, т.к. она не на каждый день и губы дожны выглядеть идеально.
 Немного подсушивает, поэтому чаще ношу ее, разбавив блеском сверху или когда хочется красных губ,  наношу на бальзам, чтобы она не так вызывающе смотрелась.
 В год, если раз 5 выгуливаю ее, то хорошо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий