вторник, 28 января 2014 г.

Лаки-лаки-лаки. Часть первая.

Если бы мне 2 года назад сказали бы, что у меня лаков будет больше 40, я бы не поверила)))
 У меня сохранилась фотка с самого начала увлечения лаками, в одну коробку входило все: и лаки, и топы, и лечилки-мазилки, и наклейки, и сушки)))

 Сейчас чуть полнее коробочка ("Ой, полна, полна моя коробушка") 

Связано это с тем, что полгода назад в Рив Гош завезли лаки OPI, следом они появились и в Иль де Ботэ...
3 Опенка:

- Big Apple Red
- Light my sapphire
- I don't give a Rotterdam!

Красный еще не открывала, Сапфир стал моим зимним любимчиком, а Роттердам оставила на весну...

Эль Коразон:

- Night at the Opera № fw-09 из коллекции Фейерверк
- Blueberry yogurt (черничный йогурт) № 423/84
- Marble dust № 423/83
- Souvenir eggs (яйца диких птиц) № 423/107

 Эль Коразоны в моем городе не достать... Вернее как, купить можно, но стоят они запредельную сумму, к примеру, яйца диких птиц я купила за 260р, в то время как остальные достались мне за 80р (были куплены в СП, и то ждать пришлось месяца три, пока соберется заказ, пока что-то выкупится, а чего-то на складе нет, также брала из "пристроя").
 В общем,пока тоже в любимчиках)))

 Риммель:

 В то время, когда у нас ничегошеньки из проф.лаков было не купить, покупала в основном лаки Rimmel. Люблю их нежно за широкую кисточку и простоту нанесения)))

Серия 60 seconds:
- 510 Euphoria
- 400 Starlet
- 540 Shocolate fountain
Серия Lycra PRO:
- 357 Azteque
- Matte Finish

Особенно мне нравится матовый топ, способный любой глянцевый лак преобразовать в матовый))) Соответственно, имея 1 лак и 1 матовый топ, можно сделать 2 маникюра: с глянцевым и с матовым финишем)))

Салли Хансен:


Оба лака из серии Xtreme wear:
- 92 Ice coffee
- 200 Strobe Light

 По мне так ничего особенного, лак как лак. Второй приобрела из-за похожести на один из опят, только там глиттер был крупнее... Хотелось посмотреть эффект на ногтях, понравится-не понравится... Поскольку opi не купила, не шибко-то и понравился...
 Не очень нравится тонкая кисть, т.к. мне при изрядной криворукости трудно пользоваться)))

ps продолжение следует...




Комментариев нет:

Отправить комментарий