четверг, 23 января 2014 г.

Блески для губ

Как оказалось, блески я люблю больше, чем помады))) Может быть, потому что летние теплые месяцы мне больше по душе, чем зимние холода...

1. Dior Addict 686
 Розово-барбишный летний самый любимый оттенок. С миллионом серебристых блесточек, очень красиво ложится на губы, не растекается... Стойкость маленькая, хватает на пару часов без перекусов, потом пропадает цвет и остаются блесточки, поэтому часто подкрашиваю губы.

2. Lancome Color Fever 336
 У меня было 2 оттенка, жаль, что один блеск я потеряла...
 У Color Fever более плотное покрытие, по мне так больше цвета, чем блеска. Удобный спонжик. Дает глянцевое покрытие.

3. Clarins Baume Couleur Levres
 Эту миниатюру мне подарил консультант Clarins (подарок за покупку).
 Вообще я имею предубеждение против блесков в тубе, но этот даже понравился. Нежно персиковый оттенок с золотистым шиммером, и главное, абсолютно не жирный, не полосит, не западает в складки губ. Все с ним хорошо, но я просто не люблю такую форму блеска, поэтому пользуюсь редко.

4. Divage D'Amur 3D effect 5507
Прозрачный блеск с серебристым шиммером. Пока еще не пользовалась.

Красивучий блеск, чисто летний вариант.

 У этого блеска настолько плотная текстура, что я даже рискую носить его зимой))) Правда живу я на юге России, и не в сильные морозы.
 Приятный нюдовый оттенок с золотистым шиммером.

7. Maybelline Water Shine Diamonds 03 Ruby Star
Ооо, это моя древняя любимка! Вотер Шайн Даймондсы давно сняли с производства, но года 3 назад я хапнула 2 блеска (один уже закончился, а этот до сих пор берегу).
 Удивительное сочетание, когда качество намного превышает цену! До сих пор один из самых любимых блесков, жалею, что их уже не выпускают.
 У него приятная текстура, блеска много, все как я люблю)))

9. Yves Rocher Зеркальный блеск для губ Клубника
 Странно, но эти миниатюры названы в честь ягод, хотя ни цвета, ни запаха даже наподобие не наблюдается. По мне так Клубника должна иметь или ярко выраженный красный цвет, либо иметь привлекательный запах.
 Глянцевый матовый блеск, приятно холодит губы, поэтому пользуюсь только летом (было несколько разных оттеноков, когда-то увлекалась заказами из интернет-магазина Ив Роше, на данный момент остался один этот).

Комментариев нет:

Отправить комментарий