пятница, 3 января 2014 г.

Январский марафон "Pin up"

 Я часто бываю на Космо-форуме в теме "Косметическая диета". Там девочки (а у каждой обитательницы темы - залежи, я бы сказала тонны косметики, которой не успеваешь пользоваться), и чтобы все это добро не протухло не простаивало, каждый месяц затевается "тематический" марафон.
 В январе это "pin up" - в ход идут красные помады, красные лаки, подводки и черные карандаши.
 Поскольку в силу физиологических причин подводками я не пользуюсь (хотя, каюсь, где-то валяется одна подводка, странного сиреневого цвета))), то поддержу марафон только красными лаками и помадами!
 Без лишней скромности скажу, что красные помады мне идут)))
 Правда, лак взяла только один, Мейбеллин. Возможно по ходу марафона, присоединится лак, подаренный мне в декабре - OPI Big red apple...
 А также в марафоне участвуют:
- пробники помады Шанель
- бальзам для губ Нина Риччи
- помада Клиник
- помада Ив Роше.

ps Сегодня уже накрасила ногти мейбеллиновским лаком, но не рассчитала время высыхания, поэтому вместо глянца на ногтях получила что-то непонятное (надо было сверху крыть топом).
 И попробовала накрасить оттенок Пират кистью из шанель. Кисть прокрасила лучше, чем я ожидала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий