суббота, 12 мая 2012 г.


Элльбокс январь 2012


Я была подписана на 3 месяца в подобном сервисе (Гламбокс), но меня разобрало любопытство и я подписалась на конкурентов - Эльбокс. Это было 26 декабря.
 В этом сервисе можно забрать коробку самовывозом, но это преимущество для москвичек, т.к. в регионы они высылают Почтой России.
 С самого начала понятно было, что рассылка задержится, т.к. в первая декада января у нас праздничная(((
 Но... я не думала, что настолько ...
 26 января, ровно через месяц после оплаты, так и не дождавшись свою коробку по почте, я написала в обратную связь сервиса с просьбой прислать мне идентификационный номер, чтобы я могла отследить их отправление на сайте Почты России.
 Ответ я получила 30 января, что 31 января отправление принято 
 Так что январскую коробку я получила... 13 февраля.
 Это сильно подпортило мое впечатление о сервисе, поэтому я больше на него не подписывалась.
 Но это не единственная причина  , почему я не продлила подписку...
В месяц запуска на сайте было 2 видео, где рассказывалось, ЧТО лежало в декабрьской коробочке и предлагалось получить то же самое в январе 
 Меня заинтересовало только 2 предмета: наборчик Ланком с сывороткой Визионер и тональным кремом Тейнт Мирикал и сыворотка от Хелены Рубинштейн.


 И только ради этих продуктов я и заказала коробочку Эльбокс.
 Но... к концу января, к моменту, когда они выслали мою коробочку, ни  того, ни другого уже не было, поэтому мне пришло:


- 3 миниатюры Амор Амор Кашарель (ни один из них мне не понравился, запахи слишком сладкие и тяжелые для меня)
- миниатюра туши Ланком Долл Айз (еще не пробовала, т.к. у меня миллион тушек, и я не открываю их, чтоб они заранее не засыхали)
- помадки Ланком Абсолю Ню (классные, я брала их в 2дневную поездку, много места не занимают и на губах смотрятся отлично. Особенно порадовало наличие кисточки)
- крем Килс (не пробовала, т.к. видела отзывы, что он очень питательный и жирный, для зимней погоды, я такие текстуры не люблю, поэтому руки так и не дошли попробовать)
- люминайзер Эра (мне напомнила обычную рассыпчатую пудру, особого подсвечивания я не заметила)
- 6 пробников Керастаз, разделенный на 2 линии: для поврежденных и для окрашенных волос. Я не пробовала,  собираюсь взять их с собой в поездку, т.к. не люблю таскать с собой полноразмерные объемы шампуней (да и если поездка короткая, стараюсь брать с собой пробнички и миниатюры).

 В принципе, за счет Ланкома и Керастаза коробочка произвела на меня хорошее впечатление, но т.к. неоправданные надежды сильно меня расстроили (я в том месяце подбирала себе уход и хотела попробовать именно уходовые средства, т.к. было заявлено, что они будут в январе тоже), еще меня убило доооолгое ожидание   ,  и я не стала заказывать дальше в этом сервисе.

 Потом в сети я видела отчеты девочек с февральскими и мартовскими коробочками. Хотела бы получить мартовский набор именно из-за герленовской миниатюры Линжери, но ... поезд уже уехал... Теперь, если заказывать в марте, я получу лишь апрельскую коробку, а еще неизвестно, ЧТО в ней будет.

 Могу лишь сказать, что на данный момент я наигралась с этими сервисами и пока не планирую заказывать их дальше. Хотя... никогда не говори никогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий