суббота, 12 мая 2012 г.


Подарок на день рождения от Рив Гош




Согласно условиям, 5% от покупок за год возвращается бонусом на карту. Этот бонус копится-копится и незадолго до дня рождения Вам на телефон, указанный в анкете при получении золотой карты, приходит смс с количеством бонусов и приглашением посетить РГ (за 7 дней или 7 дней после дня рождения).
  Плюсы этой программы:
- такого нет в других сетях Ставрополя
- все-таки приятно оплатить деньгами половину стоимости покупки 
 Но не обошлось без подводных камней , то, что я посчитала минусом  :
- При оплате покупки бонусом скидки по дисконтным картам, желтым ценникам и специальным предложениям не действительны.

День рождения у меня 28 февраля. За неделю до др мне пришла смс, что у меня около 650 бонусных рублей. Путем нехитрых подсчетов оказалось, что потратить я могу не более 1300р по "верхней" цене, т.е. в магазине мне нужно смотреть не на привычную нижнюю цену со скидкой, а на цену без скидки(верхнюю).
 Я всегда мониторю акции в косметических магазинах и знаю об акциях "подарок с покупкой". Естественно, что мне хотелось не бездумно потратить деньги, а с максимальной выгодой.
 Поскольку на покупку чего-нибудь люксового дорогого мне не хватало суммы бонуса, то я пришла в выводу, что надо брать масс-маркет, на который скидка даже по золотой карте составляет 5% (в основном).
 Вернее, я могла бы добавить денег и купить что-то одно из люкса, но тогда пропадал смысл пользоваться бонусом 
(к примеру, взять духи за 3 тыс. Бонус у меня 650р. 3000-650=2350 к оплате. А если просто воспользоваться золотой картой, то к оплате 2250р. И к чему тогда лишние телодвижения, если я в любой день могу прийти и купить те же духи со скидкой???)
 В общем, я внимательно изучила бесплатный журнал "Хорошие новости Рив Гош" на предмет подарков и пошла за покупками:


- 2 геля для душа Dove
- сухой шампунь для шатенок Ли Стаффорд (давно хотела купить, но всегда что-то останавливало)
- лак для волос Ли Стаффорд
- в последний момент прихватила гель для душа для дочки
 Подарки:

- маска для волос Dove за покупку 2 любых продуктов этой марки
- расческа для волос за покупку от 700р Ли Стаффорд
- 2 пробника

И каждый раз, когда идет "подарок за покупку" я заранее (до оплаты покупок) на кассе интересуюсь наличием подарков. Во-первых, потому что часто число подарков ограниченно и может случиться так, что подарок уже закончился, во-вторых, потому что часто кассиры "зажимают" подарок (хз почему, то ли заматываются и забывают, то ли в надежде, что вы не в курсе акции и подарок останется ей)

 За все это я заплатила 547р (общая сумма получилась 1100р),
т.е. я истратила не всю бонусную сумму и на кассе мне предложили еще что-нибудь докупить, т.к. остаток бонусов сгорит. Но мне ничего больше не было нужно, поэтому больше ничего не взяла.
 Считаю, что покупка получилась выгодной, т.к. в пересчете на деньги за купленный товар, то получилось около 75р за единицу товара

Комментариев нет:

Отправить комментарий