суббота, 12 мая 2012 г.


Ив Роше "Моменты счастья"


Когда вышел новый парфюм Ив Роше "Моменты счастья", во многих журналах были пробнички этого аромата. Мне он понравился еще в октябре, приятный цветочный запах. Поскольку я знаю, что в Ив Роше часто раздают парфюм в подарок, стала ждать, когда настанет очередь этого парфюма
 И в середине декабря на одном косметическом форуме я вычитала, КАК можно получить его в подарок за небольшие деньги

В бланке Знакомство с подругой. 3РИА4ММ05 Бьется в почтовой рассылке как обычный бланк Знакомство. Там можно выбрать в подарок эту водичку. Минималка 400р с почтовыми расходами. Код 33264

И я подписала в клиенты ИР   свою 4-летнюю дочку (муж и я уже клиенты, а подарок дают только новеньким).
 Сегодня с утра я его получила. В принципе быстро, заказала 18 декабря, получила 29 декабря.
Покупка:

* гель для душа Флоридский апельсин 99р
* набор мыла 179р
* пересылка 129р
 Итого: 407р

Подарки:

* набор из 3 сумок (на самом деле это сумка, несессер и косметичка ужасного качества красного цвета)
* 3 пробника
* Моменты счастья 30 мл , собственно то, ради чего и делался этот заказ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий