суббота, 12 мая 2012 г.


Весна 2012 Диор 


22 января в воскресенье я узнала, что уже начала продаваться весенняя коллекция Диор 2012. "Так рано", - подумала я... На самом деле, я не ожидала ее так рано. Помнится, в прошлом году весенняя коллекция Шанель поступила в продажу 15 февраля.
 И в тот же день я позвонила в Иль де Ботэ. Мне сказали, что завоз у них будет во вторник . Я попросила отложить для меня зеленую палетку теней (пятицветную), оставила номер телефона и мне сказали, что перезвонят, как только выставят на продажу и проведут по базам данных.
 Честно, я не рассчитывала, что мне перезвонят и планировала в среду 25 января днем позвонить в магазин сама.
 Но... утром раздался звонок и меня пригласили в магазин за палеткой теней.

 Добралась до ИДБ я ближе к вечеру, походила по магазину, потестировала пудру Жасмин из весенней коллекции Шанель , но т.к. пришла за подарком, то купила только тени.
 В первый раз мне в ИДБ сказали: "Извините, пробников нет". После этого кассир принесла миньки из солнцезащитной линии Кларанс  (вот это я понимаю "пробников нет" . Потом извинилась, что фирменного пакета Диор нет и сложила покупку в пакет Шанель.

 Думаю, реальнее всего цвета отразились в зеркальце.

Поближе (средний и правый верхний высветила вспышка :(  )


Опять же, реальнее цвета отображены в зеркальце):



ps Палетку брала на подарок, поэтому свотчей сделать не смогу ::-)

В весенней коллекции представлена еще палетка в сиреневой гамме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий