суббота, 12 мая 2012 г.


Подарочная карта ИДБ



Я участвую в исследовательском проекте по покупкам (чеки надо регистрировать, кому интересно, велком в личку).
 В день трачу не более 5 минут на регистрацию, за это начисляют баллы, которые потом можно реализовать, т.е. превратить в подарки
 Почему я об этом пишу в косметическом блоге? Да потому что среди подарков есть подарочные карты в косметические магазины 
 Вчера, 30 декабря, я получила подарочную карту Иль де Ботэ на 1тыс рублей 
 Очень люблю этот магазин !!!
 За его клиентоориентированность, за вежливых и внимательных консов и за то, что они не скупятся на подарки. Для меня пробнички и подарки играют немаловажную роль при выборе магазина. Да, мне приятно получать бонус за покупку, т.к. я кучу денег отношу в косметические магазины. И пробники мне помогают определиться с будущей покупкой. Если бы мне, например, не кинули однажды в пакет пробник-пшикалку Идиль, я бы, наверное, до сих пор не была бы знакома с этим ароматом.
 Или недавно мне в магазине дали саше крема и сыворотки Кларанс, попробовав и то и другое, к крему я осталась равнодушна, а сыворотка меня впечатлила и теперь она стоит в планах на покупку полноценного размера.
 И мой выбор в основном падает на Иль де Ботэ.
 Хотела потратить этот сертик на новый год, но передумала .
 Оставлю его и еще 3 подарочных карты по 500р, оставшиеся с Счастливых дней, до февраля, а потом на день рождения потрачу на себя, любимую))))
 Кстати, они дарят подарки на день рождения, а это тоже плюсик в пользу магазина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий