суббота, 15 февраля 2014 г.

13-14 февраля - сумасшедшие дни))) О клиентоориентированности и о визажисте Шанель...

13 февраля я относила поделку в Иль де Ботэ, чтобы поучаствовать в конкурсе, посвященном дню святого Валентина.
 И заодно получила миниатюру крема Диор по распечатке.
 Разговорилась с консультантом и прямо сказала, что хотела бы попробовать определенный продукт, а именно Ланком Дрим Тон. Сначала она сказала, что пробники у них были, но закончились, и предложила записать мой номер телефона и мне позвонят, когда пробники будут в наличии. А потом предложила купить маленькую баночку Сефора, и отлить средство в нее. Вообще я магазинные тестеры на себя не рискую наносить, но тут согласилась, т.к. флакон Дрим Тон снабжен дозатором, соответственно пальцами там никто не ковырялся)))


 Заодно выяснила, что поступила в продажу весна Герлен, а эта марка - моя давняя любовь, я не могла пройти мимо...
 Любимый консультант Марина предложила посмотреть коллекцию, а купить завтра-послезавтра в Счастливые дни, чтобы получить и подарочную карту на 500р...
 Я знала, что оттенок 01 будет проаваться только для азиатских стран (Герлен, в России тоже живут азиатки, которые хотят выглядеть белее, чем на самом деле!!! Дает азиатские лимитки в Россию!!!), так что смотрели только 02, 03 и 04.
 02 и 03 очень похожи на старую постоянку, а 04 не похожа ни на что, буду покупать ее)))

14 февраля мы с подругой встречались в ее обеденный перерыв, так что времени было в обрез. Позвонили из Иль де Ботэ, пригласили за подарками, и мы, поскольку были  в центре, зашли в магазин:
 Там были еще чупа-чупс и мишка Барни, но их уже конфисковал детеныш)))

 Вчера жарила погода, температура поднялась выше 20 градусов, а я с годами стала метеозависима, у меня поднялось давление и я решила отложить покупки на завтра, т.к. суеверна и считаю, что покупки должны проходить в отличном настроении и тогда их использование будет приносить радость! Было у меня несколько примеров, когда что-то покупалось в плохом настроении, чтобы "заесть" проблему и тогда использование таких средств удовольствия не приносило, каждый раз, когда я брала такие продукты в руки, срабатывал внутренний "маяк" - и выплывали воспоминания "тогда, в тот день мне было плохо" и настроение падает...
 Может это мои "загоны", но я стараюсь покупать косметические радости только в хорошем настроении)))

 Но мне надо было еще заехать в ТЦ Космос сдать неподошедшую обувь... А там Лэтуаль))) Я не могла пройти мимо и, как оказалось, там работала визажист Шанель Татьяна.
 В общем, у меня вчера произошел "разрыв шаблона" - визажист определила меня как "контрастную зиму" и открыла мне глаза, что холодные тени мне тоже идут!!!
 Мне сломали жизненные стереотипы: я всегда считала, что мне идут исключительно теплые оттенки, и все тени-помады-блески у меня теплых тонов... В сторону холодных теней я никогда не смотрела...
 Даже когда 6 февраля на встрече с девочками с Мамаска, мне Лена сказала, что я "зима", я не обратила внимания, т.к. пребывала в полной уверенности, что холодные тени - не мое...
 И 7 февраля, когда мы с Леной гуляли по Иль де Ботэ и она смотрела кремовые тени Шанель, я по касательной посмотрела, но увидев, что тени уходят в холодный, переключила внимание на другие продукты...
 Так что здравствуйте холодные фиолетово-коричневые кремовые тени Шанель)))
 Как я вчера писала на форуме:



Я вчера любовалась на обновленные метеориты, решила сегодня купить банку, поехала в "косметическое болото"  :D...
 Потом передумала, решила все-таки купить Диор Роуз которая рассыпушка... Потом снова передумала...
 Решила взять парфюм, который с лета пассивно хотела. Побрызгала на запястье, и ... чет не так чтобы ах, как летом  :-\ Блин, нюх что ли поменялся???  _??_
 Короче, ничего не выходила, пришла домой... Но все равно чего-то хочу... Пойти что ль метеориты купить  _crazy _crazy _crazy
Редактировать сообщение

4 комментария:

  1. Я тебе открою тайну, девушки-азиатки не делятся на цветотипы, всем вам безумно повезло родиться ЗИМОЙ. Поэтому я тебя и сразу в зимы" записала". Азиатским зимам подходят бежево-золотистые оттенки в тональных и пудровых средствах. Кожа от этого не станет более желтой, наоборот, лицо будет выглядеть максимально естественным. Исключение составляет маскировка пигментации. В этом случае корректор должен быть средне-персикового или розово-бисквитного оттенка. Наносить его нужно под тональный крем. Оттенки теней: дымчато-коричневый, серо-коричневый, яркий сине-фиолетовый, холодный розовый, изумрудный.Подходят яркие чистые тона помад: ледяной и неоновый розовый, вишневый, красно-розовый. Избегайте бежево-персиковых, коричневых и коралловых оттенков. Наверняка бежа и коралла у тебя много :) А я бы на твоем месте примерила 44 и 45 вельветки из весны Шанель, своей кистью сбоку тестера снять слой и на блоттеры, которые в отделе парфюмерии везде расставлены, таким образом можно даже дома попробовать помадку, и никто не смотрит на тебя пристально-изучающе.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты просто кладезь информации)))
    Только вот неоново-розовые помады мне не идут, да и коралловые тоже... А коричневые идут)))
    У меня в основном красно-розовые помадки и блески, это да, это "мое".
    Шанель буду брать новую кремовую тень, и заодно посмотрю помады)))

    ps А метеориты "четверку" я-таки купила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это же хорошо, что удается открывать для себя что-то новое. Главное, чтобы результаты экспериментов с косметикой не пугали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться...
      Я все же не смогу прям так сразу отказаться от теплой гаммы оттенков, да и не все холодные оттенки теней мне идут)))

      Удалить