суббота, 22 февраля 2014 г.

Аксессуары Герлен

 Первым продуктом Герлен у меня были метеориты "империалы". До сих пор люблю их нежно)))
 Тогда я только-только начинала пользоваться люксом, и даже не знала, что обычно за крупную покупку дают подарки...
 В тот день мне дали только одинокую пшикалку Идиль...

 Я не ставила целью собирать аксессы Guerlain, они меня сами находили)))
 Одним из первых была косметичка из Иль де Ботэ:

Она достаточно большая, и в ней есть место и для кистей:

Следующим на очереди был черный клатч, полученный на дне рождения местного Лэтуаль. Так случилось, что меня обслуживала администратор магазина (было много народа), я у нее спросила, что нужно сделать, чтоб получить подарок, она ответила, что надо купить 3 продукта. Я уточнила, три продукта Герлен? Она сказала:"Нет, вообще три любых продукта".

Во время новогодних распродаж я влюбилась в красивую косметичку,

и хоть у меня уже был один флакон Идиль, пройти мимо я не смогла и купила еще один подарочный набор с этим ароматом:
 И вот после появления этой косметички, я поняла, что аксессуары этого косметического бренда мне очень-очень нравятся, и признаюсь, у меня были покупки только за-ради подарков)))

 Я давно хотела брелоки Герлен, но они проходили мимо меня((( То уже закончились, то еще не привозили и, возможно, не завезут(((
 Так что у меня только один брелок, с пчелкой - символом дома Герлен и маленьким флакончиком Аква Аллегории

 После получения брелока, страсть чуть поугасла, так что я пропустила много косметичек, посвященных аромату "маленькое черное платье" (он на меня не сел, а больше ничего в коллекции не глянулось...)
 Но мне очень хотелось заполучить няшную розовую косметичку, но из марки мне было не нужно. И вот результат обмена с одной милой девушкой:
 В ней живет компакт Wulong

 Следующий аксесс - снова косметичка. Покупала очередное "Рождество Герлен", понравилось наполнение: пол-объема блеска Кис-Кис, крем с орхидеей и малюсенькая смывка макияжа.
В конце 2013 года, при покупке Crazy метеоритов мне достался чехол для смартфона - один из самых нужных аксессуаров, т.к. идеально подошел к моему телефону:
И буквально приобретение последних дней, очередная косметичка с наполнением. Честно, больше понравилась мужская косметичка, но в этой была сыворотка, которую я хотела попробовать, так что пришлось выбрать наполнение:

Пока все... Но очень надеюсь, что мне удастся раздобыть брелоки и еще что-нибудь)))

ps вдруг у кого-то валяется ненужная вещица от Герлен, куплю/обменяюсь/приму в подарок)))

7 комментариев:

  1. Прекрасная коллекция! У меня нет всех твоих косметичек и чехла для телефона ;) Как надумаешь избавиться - обращайся =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, зато у тебя больше!!! Я слюной изошла, когда твою грандиозную коллекцию смотрела)))
    И у меня нет блокнотов (а блокноты - это отдельная любовь) и к большому сожалению нет снежного шара(((

    ОтветитьУдалить
  3. Какая боль, какая боль! Понятная только фанатам Герлен)))

    ОтветитьУдалить
  4. скажите плз, а в какой сети дают мужскую косметичку? я как поняла, это недавно было, вдруг еще дают))

    ОтветитьУдалить
  5. Их выдавали в феврале в Иль де Ботэ за покупку от 3500р. Думаю, при наличии подарков, могут выдавать и в марте))

    ОтветитьУдалить