суббота, 22 февраля 2014 г.

Guerlain: 03 Teint Dore vs 4 Dore

Этой весной вышла обновленная постоянная коллекция

GUERLAIN Météorites 2014 – Blossom Collection

  Лицом, как всегда, стала Наталья Водянова.

 Метеориты шарики представлены в 4 цветах : "единица" будет продаваться только в азиатских странах , #2 Claire, #3 Medium, #4 Doré и в России тоже.

Поскольку "единицу" в России пока не достать, а 2 и 3 не впечатлили, то я взяла только "четверочку", т.к. она ни на что не похожа.
 Раньше самой темной и не для белоснежек считалась "тройка", вот покажу сравнительные фото с ней.

 Начну с коробки:

Коробка у 03 больше. Впрочем, и вес у нее больше на 5 грамм. Но... чисто визуально, когда открываешь баночку "четверки", возникает ощущение, что шаров не досыпали((( И прям хорошо так не досыпали...
 Вот тут хорошо видно: я чуть наклонила банку с метеоритами, и отчетливо просвечивает дно...
Вспышка чуть съела цвет:



Пыльца на пуховке:

И для новичков, различие в банках:





 Уж насколько "тройка" не блестящая сверкалка, тут "четверка" ее переплюнула, практически матовая, видимых искорок на лице я не заметила...
Зато она дала дала видимость 2 недельного отдыха в жаркой стране))) Оставлю на лето, на загар.

2 комментария:

  1. О, какой замечательный пост, Алла еще раз спасибо. Очень люблю такие наглядные сравнения.
    Действительно новая "четверка" ни на что не похожа и очень интересна.
    А я продолжаю мечтать о новой "единичке"

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже заглядываюсь на новую единичку, уже, наверное, все фото в интернете пересмотрела)))

    ОтветитьУдалить