воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Тени АртДеко и пару слов о том, где я их храню)))

 Буквально неделю назад я решила купить себе тени для бровей.
 Поскольку  у меня их никогда не было, и брови я красила в салоне, то единственная марка, которая пришла в голову на вскидку, была Лэтуаль, то само собой я отправилась в одноименный магазин.
 В итоге лэтуалевские тени для бровей меня не устроили... Но... я нашла чудный стенд ArtDeco с большим выбором теней для век, и там же нашла черный оттенок теней для бровей.


 Кстати, я знала, что у марки есть и специальные коробочки под тени, что очень удобно, т.к. зачастую в палетке теней не все цвета нравятся, и я, например, частенько прикидываю:"Вот было бы хорошо, взять эту тень из этой палетки, да соединить ее с этой тенью из другой палетки" (особенно это касается диоровских теней))) Составить этакую сборную солянку понравившихся теней))) Вот АртДеко дает нам эту возможность!
 Но цена в 529р до скидки за аксессуар вовсе не сподвигла меня ее купить... Прикинула на глаз, туда влезет 3-4 тени или 1 румяна, а это мало, то придется покупать пару, а то и тройку таких штучек...
 Как Вы знаете, голь на выдумки хитра))) А эстетствующих просьба дальше не читать)))
 Дома я сначала пыталась впихнуть тени в пудреницу, но теньки оказались выше и пудреница не захлопывалась. А потом я вспомнила, что у меня дома несколько футляров для прокладок))) Причем они такие миленькие, что их дома больше, чем у меня критических дней в месяц сумок))) И на одной из них даже рисунок подходящий)))
 Подозреваю, что основание теней Арт Деко намагничено, т.к. они буквально прилипли к коробочке и сидят, как влитые. Так что им не грозит скользить внутри жестянки, и они не разобьются...
Думаю, этот кейсик будет еще пополняться)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий