пятница, 28 февраля 2014 г.

Пустышки февраля

 Февраль - короткий месяц, подвожу итоги.
Закончился лак барбично-попсового))) розового цвета :
Делала 3 или 4 раза подряд с ним маникюр, но цвет не очень нравился, красила лишь бы добить... Поэтому изращалась как могла: то крыла матовым топом, то кракелюром, то глиттером...
 Запомнится лишь тем, что я его не покупала, его подарили в ТЦ моей дочке)))

Долгоиграющим средством оказалась смывка для макияжа глаз:
Очень приятное средство, водичка водичкой, как я люблю))) Естественно, не щиплет глазки и не маслянистое!

 Влажные салфетки постоянно ношу в сумке, улетают быстро. Ничего хорошего, как и ничего плохого именно про эти салфетки сказать не могу, обычные, без восторгов.

 Парфюм Далия Нуар от Живанши показался приятным, рада была познакомиться с теплым тягучим ароматом, но не настолько, чтобы бежать за флаконом духов)))

Штучки для носа нравятся, но сравнивать мне пока не с чем...


Подробный отзыв о сыворотке Кларанс писала на Отзовике, кому интересно, можно перейти по ссылке)))

Крем для тела Локситан, а их было три пробника, вымазала на мужа, у него кожа сохнет, ему нужнее. Средство имеет приятный запах и густую консистенцию, хорошо питает кожу.

Кремик Виши вообще никаких впечатлений не оставил...

А парфюмка от Диора запомнилась лишь приятной упаковкой)))


У кремов Ля Рош Позэ специфический травяной запах, мне он нравится.

Тональный Мэйбеллин очень достойный, плотно кроет, на мне, кстати, продержался весь день, не западал в поры и даже лицо меньше жирнилось в Т-зоне.

Вот такой выдался февраль)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий