вторник, 11 февраля 2014 г.

Покупки января

 Январь вышел очень бюджетным)))
 Во-первых, это первый месяц после нового года, когда было потрачено немало денег, во-вторых, весенние коллекции еще не вышли. Так что все скромно:

 Моя первая термозащита.
 Я вообще редко пользуюсь утюжком для волос, но поскольку его имею, то приобрела его. Причем искала примерно месяц, т.к. когда в магазине вспоминала, что надо бы купить, его не оказывалось в наличии...

 Скраб для лица от Натура Сиберика.
 Тоже беру впервые, т.к. у меня уже давно в любимцах скраб с абрикосовыми косточками от Чистой Линии. Этот скраб не такой жесткий, как я люблю, но довольно таки приятный.

 Очищающие полоски для носа.
 Именно такие беру в первый раз. Я, наверное, маньяк, но я люблю разглядывать всю ту гадость, что остается на них после использования)))


Двусторонняя выкручивающаяся кисть для губ РГ Professonal.
 У меня есть маленькая выкручивающаяся кисточка (походный вариант) от Мери Кей, но она постоянно норовит затеряться в недрах косметички. Поскольку у меня руки-крюки, то такая большеразмерная кисть как раз для меня))) Ворс упругий и прокрашивает отлично!

Тени для бровей ArtDeco.
 Тоже беру в первый раз, до этого красила брови в салонах. Очень нравтся)))

 Тени для век ArtDeco.
Открыла для себя бренд ArtDeco, планирую докупить еще теней)))


 И прихватила "нужности": шоколадный гель для душа, и для мужа гель для душа и шампунь.

Еще в январе купила пару колье на Али, кофточку в Модисе и 2 платья в Инсити. Одно из платьев уже успела обновить на бьюти встрече)))


Девочки, было приятно познакомиться с новенькими и была рада встрече с теми, кого уже знаю)))

ps февраль будет более растратным, т.к. жду первую посылку с айхерба и буду тратить бонусные баллы в РГ (у меня в конце февраля день рождения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий