понедельник, 3 февраля 2014 г.

Пустышки января

Начну с главной пустышки месяца))) Я добила блеск для губ!!!

Пользовалась им часто, специально выставила у зеркала в коридоре, чтоб уже на выходе точно не забыть накрасить губы.
 У блеска (это Avon 24 карата золота оттенок  Honey) плотная текстура, поэтому где-то до середины блеска мне не было видно, сколько же там осталось, т.к. блеск тупо не стекал и не было видно просветов. И на фото видно, что блеск и не собирается стекать))) И за счет плотности текстуры я смогла пользоваться им зимой, и даже не обветрила губы, хотя у нас очень холодно (до минус 15 доходило).
 Вымазала до последней капли, доставала остатки длинной кистью.


На этом фото этот же блеск и мятный лак Avon.
Вот отвратный лак, так и не смогла допользовать его до конца, решила, что в мусорке ему самое место...
 Сначала был жидким и просвечивал даже в 2 слоя, потом резко загустел, стал пузыриться. Ему даже тиннер не помог(((


Закончился шампунь Шисейдо Тсубаки.
 У него приятная кремовая текстура. Дает эффект блестящих волос. Мне нравился, но не так чтобы ВАУ... Возможно, когда-нибудь повторю.

 Гель для умывания Ив Роше.
Отличная штука! Уже не раз повторяла, и думаю, что еще буду покупать))) Смывает все, даже косметику, приятно пахнет, не сушит кожу - отличное средство!



Эти пустышки (шампунь Хед энд Шолдерс и гель для душа Фа) подкинул муж. Ему понравилось и то, и другое, так что он даже повторил оба средства.

 Еще у меня дома скопилось огромное количество пробников... Раньше я их копила, думая, что буду брать их с собой в поездки, но... поездок в моей жизни оказалось намного меньше, чем количества пробников))) Я просто не успеваю их истреблять...
 Это добила сама:

- пробник парфюма Диор, приятный, но не настолько, чтоб мчаться в магазин за флаконом духов...
- сыворотка Фреш Лайн Гера. Отлично средство, моя кожа буквально впитывала до последней капли и просила еще))) Хорошо, что их было 7 штук, успела устроить ей хороший тест-драйв. не купила большой флакон, т.к. ценник у него конский(((
- тональный от Лореаль. По-моему, хрень еще та...

Эти отдала подружке:

Мелвита была у меня в одиночных экземплярах, так что сама не пробовала, крем для кожи вокруг глаз оставила себе один, так что попробую.
Тонак мне не подошел, а было несколько, вдруг, ей подойдет, для глаз у меня еще есть, так что и сама успею попробовать...

 Посмотрела, что-то маловато пустышек... буду работать над этим в следующем месяце. особенно над истреблением пробников)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий